Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Троит по утрам 099i на холодную что это помогите?

За нами не заржавеет Мастер (1373), закрыт 17 лет назад
????
Язон динАльт Гуру (3407) 17 лет назад
Проверь свечи и все провода!!! А лучьше замени провода на силиконовые. И свечи поставь импортные
Valeriy Stepanov Профи (728) 17 лет назад
Проверить свечи, заменить или отрегулировать зазор на не работающей, лучше комплектом поменять. НЖК хорошо работают, не лишнее обработать провода и катушку вытеснителем влаги:)
Максим Планиди-Джеус Ученик (140) 17 лет назад
1. свечи
2. провода на них
Скорее 1-е.
Источник: я
Виктор Улин Мыслитель (5409) 17 лет назад
1. Все уже ответили - прежде всего СВЕЧИ.
Хочу лишь добавить факт.
Если свеча хоть раз была ЗАЛИТА,
то для зимнего использовапния она уже НЕ ГОДНА.
При любой обработке
(прокаливание, пескоструй и пр.)
на изоляторе все равно остается токопроводящая дорожка нагара,
которая шунтирует центральный контакт.
Высокое напряжение - это не 12 Вольт, оно пробивает все возможные дорожки.
Из-за нагара теряется энергия искры,
и она будет не синей или белой - а красной.
Что незаметно летом. но зимой красная искра недостаточна для нормальной работы холодного двигателя.
2. Имеет смысл проверить, какой именно цилиндр не работает на холодную.
Если то же самое повторится после змены свечей и провода - значит,
увы, проблема в двигателе:
именно этот цилиндр на холодную забрасывает маслом
(возможно, маслосъемное кольцо почти легло и пока не прогреется,
не обеспечивает устранение излишка масла, а может быть - колпачки.
Но я все-таки склоняюсь к причине в свечах.

Кроме того, ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ
имеет свою особенность: у него всегда какой-то цилиндр получает больше смеси, а какиой-то меньше.
И при холодном пуске тот, который имеет избыток, обычно заливает свою свечу.
Похожие вопросы