Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и всё же, есть у женщин ЛОГИКА?

Профи (982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть,только она...не поддается логике:)
Остальные ответы
конечно есть.не люди они что ли?
есть.. и при том- железная! женская логика самая лучшая..
у женщин - Есть, но в самих женщинах - нет. Иначе, они не были бы так Нам прелестны и таинственны
двоичная. нули-единицы-нули-единицы....
великий человек бы сказал: Только мужчины сделали великие открытия! Женщинам это не дано
она называется мужской интуицией
Источник: душа мира
Конечно. Может она чуть другая, но есть. Недаром ведь говорят "мудрая женщина".
Логика у нас получше,чем у мужчин,но мы иногда как скажем,не подумав
В 1867 раз отвечаю: Те кто считает что у женщин нет логики или что она не правильная ослы!!!
У самих нет никакой логики!!!!
Считается,что женская логика отсутствие любой логики!!!!хм но и мужская железная логика-не далеко ушла от женской!!!!
Безусловно есть и работает лучше чем у мужчин
est
no nam ee ne ponjt(da i nevsegda xochetsj) i tak v kaif
Да-50\50 - либо "да", -либо "нет".
Логика есть у человека, а не у его физиологических отличий. Логика-это мышление, а оно есть сознательное и бессознательное(типа: сам/сама не знаю чего делаю, но что-то получается). Если встретишь человека без логики значит это манекен или памятник. Логика либо-есть либо её-нет, вот выражается она по разному иногда очень похабно и нецензурно. ЭТО ФАКТ!
Почему, интересно, женщины не задаются вопросом по поводу мужской логики? Потому что знают наверняка, что ответа они не получат.
Конечно есть! :) Только мужчинам её понять не дано.