Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Истина в вине? Или где то рядом?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда поймешь умом, что ты один на свете
и одиночества дорога так длинна,
то жить легко и думаешь о смерти,
как о последней капле горького вина...

вот мой бокал, в нем больше ни глотка
той жизни, что как мед была сладка
в нем только горечь неразбавленой печали,
доставшейся на долю старика....
Источник: воскресенье
Остальные ответы
В вине. От слова "вина"
Истина может быть везде, если не гнать её ложью
абсолютной истины несуществует, а если и существует, то неописуема словами и понятиями, которыми мы можем оперировать
Истина в водке.И где-то рядом с ней.
в секретных материалах
Истина - это то, во что ты веришь.
Лжи в природе не существует - есть совокупность индивидуальных миров.
виновато не вино, виноват пьющий :)
Ага, отчасти. Говорят ведь - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
"А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат
И пьяницими с глазами кроликов
"In vino veritas!" кричат.
...
Ты право,пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине."

Александр БЛОК
Вина и истина - по-моему это разные вещи....Чтобы достать истину, не обязательно надо изначало стать предступником и тогда сможешь обнаружить истину...откуда взялась эта гипотеза
В вине, пиве, водке, коньяке, виски, текиле, ликёрах, вермутах и т.п. и т.д. Алкоголь освобождает нас от внутренних барьеров мышления.