Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что самое главное, чему Вас научила жизнь?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И маленькое счастье может быть большим,все зависит от потребностей...
Остальные ответы
Работать, работать, и немного лениться.
Жить, не тужить, никого не обижать, никому не досаждать!
самое главное это всю жизнь учиться жить
Не унывать! Всегда могло быть хуже:)
Самое главное Дружба и любовь к своей семье
ценить и наслаждаться каждым прожитым днем
Хорошими делами прославиться нельзя!
Она научила меня тому, что впереди всё лучшее, что позади всё счастливое..
И что радоваться надо каждому мгновению )
Иногда получается )))
Все главное - каждый шаг, каждое слово, каждое действие - ОПЫТ!
пусть я не прожил достаточно, но я те скажу, что основное- не бояться сделать шаг в неизвестность, не бояться дать отпор , быть увереннее в себе , быть веселее( прикалывайся на каждом шагу) :девчонки таких любят, особенно остроумно шутящих, а ещё чуточку наглости- ВОТ то без чего нельзя в нынешнем мире прожить- НАГЛЕТЬ. я так в институт поступил!!!!
А так жы ны пысать в чужой гаршок!!!
Жизнь мне все время показывает, что любое событие, происшествие или чей-то поступок можно расценить так, как тебе удобно в данный момент. И это всегда будет правдой.
не доверять людям. ВООБЩЕ