Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для тебя станет последней каплей в ссоре?

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елси я пойму что другая сторона не хочет мира
Остальные ответы
хамство и оскарбление
если мне напомнят обо всех моих ошибках,причем про свои не упоминая и если оскорбят при других людях.
а ещё если скажут ложь.
капля в море !!!А вобще при ссорах лучше не брать в руки вазу с водой!!!
Вобщем-то, по своему опыту могу сказать, что любая ссора выносима, постольку, поскольку "выносим" для тебя человек, с которым ссоришься. Но как только поймал себя на мысли, что "все, больше я это слушать/терпеть/говорить больше не в состоянии, с меня хватит", то это верный признак рухнувшего доброго отношения к "оппоненту". Обычно это и есть последняя капля - после этой капли человека ты ненавидишь.
Если на меня громко крикнут и скажут ну ты тупая
С чужими людьми я никогда не ссорюсь, а спорю; а с со своим любимым окружением (друзья, семья)
даже в ссоре, я уважаю их мнение (главное никогда не унижать своих близких), и , как правило перевожу ссору в спор
Для меня ссора кончается тогда, когда наступает полное равнодушие к человеку. А до этого момента я могу прерикаться сколько угодно, мне всегда есть, что сказать на любое оскорбление.
Переполненная чаша моего терпения!
v ssore s rodnimi - ulibka na mirovuju,v ssore s ljubimim - ljubovnaja postel'(primirenija)... :) rezko oborvat' mogno vse! A vot vosstanovit'?...
Otsjuda i pogovorka : "Chto imeem - ne hranim,poterjavshi - plachem!"Ssorit'sja mozhno skol'ko ugodno i s kem ugodno ne dopuskaja etoj poslednej kapli.Ssora eto razrjadka(svoeobraznaja),no esli ne mogesh' sebja kontrolirovat',ne umeesh' vovremja ostanovit'sja - luchshe ee ne dopuskat'.A to chto moget okazat'sja "poslednej kaplej" chashe okazivaetsja slovami - "prosti,milaja,ja pogorjachilsja"...V takoj moment srazu ponimaesh' iz-za kakoj gluposti moglo ruhnut' vse samoe dorogoe chto est'...
Источник: lichnoe mnenie