Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приватизация квартиры - так ли это необходимо?

Мудрец (11531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Решать приватизировать ли квартиру должен решать только наниматель, совместно со всеми лицами, зарегистрированными и проживающими в данной квартире. Как и во всем, в приватизации есть свои плюсы, свои минусы. Так собственник может распоряжаться своим имуществом, но должен платить налог. Квартиру, находящуюся в собственности гражданина можно продать, завещать, дарить, в то время как муниципальной квартирой распорядиться нельзя. И многое другое. Так что решайте, для чего Вам нужна приватизация и нужна ли она.
Остальные ответы
здесь недавно разбирались случаи когда это необходимо, а когда наоборот...не надо.
попробуйте поискать.

вопрос немного нечеткий.. ситуация непонятна..
Все зависит от твоих целей .Если совершать сделки , то необходимо . Если досадить родственникам , то квартира уйдет государству .