Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от одиночества?

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
Olga.Perschina@mail.ru
Лучший ответ
Одиночество-настоящая пытка.Есть точка зрения что в аду мучают именно одиночеством.Что бы избавиться от одиночества нужно найти себе собеседника.
Остальные ответы
подружиться со своим внутренним я
давайте общаться! вместе веселей )
...замуж выйти... хотя... порой не выход, а усугубление проблемы...:(
Найти свою половинку - Вам вместе скучно не будет1
попробуй разговаривать сама с собой если никого нет
Одиночество-оно внутри нас. Это зациклиность на самом себе. Побольше уделяй внимания другим людям и они к тебе потянуться. А если совсем плохо, пиши мне. Я тоже по свойму одинока.
А я считаю, что одиночество-большая награда, тк не многие люди могут быть по-настоящему одинокими. По-настоящему одиноким может быть сильный и весьма успешный человек как в бизнесе, так и в личной жизни.
зачем избавляться?..) если оно присутсвует в твоей жизни значит так нужно, и не кому-то постороннему.. а тебе, это не происходит зря, это происходит для чего-то..
а специально пойти и начинать веселиться, зажигать - всё это лишь оболочка, врядли это будет чего-то стоить, чего-то что будет тебя радовать..
одиночество порой даже подслащает вкус к жизни))

p/s я не имею ввиду идти и запираться в чулане, просто.. небо голубое, вода мокрая, надо проще относиться ко всему..)
главное чтоб одиночество-не избавилося от вас))) и ваще- не стоит задавать вопрос- как, задайте се вопрос- для чего???, тада можчто то проясните для ся!
Мне кажеться, что самый лучший способ избавиться от одиночкства -найти себе хорошего друга, который бы чмог поддержать помочь, и просто не давать грустить....
Для меня одиночество это и свобода - возможность жить по свойму и тоска.
В нем есть и хорошее и плохое.
Но главное в нем есть надежда, что когда нибудь на его место придет любовь.
Если не можешь изменить обстоятельства.измени свое отношения к ним!А практически номочь можно.Очевидно у вас нарушена полюсация ментального слоя ауры,что влечет за собой сбои в отношениях с другими людьми,Способ простой и доступен каждому заинтересованому человеку,Изменения наступают очень быстро.Можно пообщаться,если хотите.Людмила.