
подскажите пожайлуста как бороться с заиканием у детей

Ян Козлов Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Воскресенская Мастер (1668) 14 лет назад
У меня был такой друг...самое простое-это надо проговаривать скороговорки...сначала короткие,желательно на одном дыхании,потом длиные...Ему помогло и он перестал заикаться!
Остальные ответы
- Мудрец (17702) 14 лет назад
Перво напрево - к доктору ака логопеду. Не пробовали?
Галина Мыслитель (6743) 14 лет назад
Знаю одного очень хорошего врача, который лечит заикание гипнозом....
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114128) 14 лет назад
в спец. д. садах, в спецшколах, и с дефектологом на занятиях.