Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить трофическую язву на первом пальце ноги?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Теоритически все правильно у Nuxa.Только видно пропустил о слово трофическая. Судя по всему речь идет о пожилом пациенте с язвой на фоне сахарного диабета или облитерирующего эндартериита. В этой ситуации все перечисленные меры действенны только при условии восстановления крвоснабжения конечности. Единственная универсальная рекомендация для этого - умеренная нагрузка на конечность. Лучше ходьба. В сети клиник BIT Medicare с такими язвами справляются.
Остальные ответы
постельный режим с приподнятым положением больной конечности для устранения застоя крови и лимфы;
тщательный туалет кожи вокруг язвы;
создание тока тканевой жидкости из язвы в повязку в начале лечения. Для этой цели использовали повязки с гипертоническим раствором NaCl в сочетании со спиртовым раствором хлорофиллипта, что обеспечивало очищение язвы, улучшение питания живых тканей дна и стенок язвы;
активация регенеративных способностей организма после очищения кратера язвы.
Во-первых, надо в первую очередь лечить основное заболевание, которое привело к трофиеской язве....Это облитерирующий эндартериит? Варикозная болезнь? Сахарный диабет?...Есть мази специальные...
обратитесь к врачу ,выясните причины появления язвы,С таким заболеванием не шутят !!!хорошо такие язвы заживляет солкосерил и актавегин,
из вены кровь в пробирку и в морозильник. Полученное мороженое накладываете на пораженное место. Дальше в соответствии с ответом предыдущего оратора...
Если есть возможность, напишите, большой палец на левой или правой ноге. Это поможет понять причину. Хорошим дополнением могут послужить сеансы гирудотерапии, если нет противопоказаний.