Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает что случилось с Бритни

Лебедева Ксения Мастер (2047), закрыт 13 лет назад
Может она подралась с Федерлайном? и он ее убил, или просто избил??
По новостям показывали мельком(когда меня не было дома) !!!Скажите оч инетересно!
Лучший ответ
Black Death Мракитт Мудрец (17549) 13 лет назад
Она родила ещё 1н18459173597195719874096109630756103651094501734510360513460912734507104570147587109571087451734710984760973451287305710987 фунтигов....
Остальные ответы
Кэти Маньяковская Мыслитель (6543) 13 лет назад
Я не в курсе. . Интересно, что еще может с ней случиться? она уже столько натворила
Антуан Безукоризненный Профи (854) 13 лет назад
ты прочто? про стрижку под ноль? мне кажется она в нивчём не виновата. все её довели до такой жизни
DeaD_KeNNy Ученик (100) 13 лет назад
она женилась на чуваке из подтанцовке.. .
Пользователь удален Мыслитель (7244) 13 лет назад
парву фсег, гто тронит майу Бритню!!!