Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему радуга имеет форму дуги?

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
и сколько всего может быть на небе радуг?
Лучший ответ
Потому, что Земля круглая
Остальные ответы
Потому, что капли воды имеют шарообразную форму
физику очить надо... разел оптика
Потому что видны лучи Солна, которые прошли через капли воды только под определённым углом. Под другими углами - не видны.
Так Богу захотелось.
Источник: Библия
Чтобы на нее было сложнее взобраться! А то уж слишком много желающих бывает залезть на нее!!! Количество радуг не сосчитать, так же как и звезды на небе.Мы ведь не можем окинуть взором одновременно все пространство: Мурманск, Омск,Хабаровск, Сочи, Воронеж и т.д. В общем мысль, я думаю, ясна.
Потому что:

Каждое
Отражение
Жизни
Зрительно
Гнёт
Свою
Форму
Потому, что РА так захотел