Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отбор..

Мария Золотарева Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Какое место имеет вес вашего любимого человека(иль потенциального)?Человек должен быть худым?..А полненькие?..Иль Вам всё равно?
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
Да какая разница, какой у него вес, главное чтоб к тебе хорошо относился
Остальные ответы
Яздундокта Гуру (2732) 13 лет назад
лучше полненький)) ) что бы с животиком, но не большим
А Р Мыслитель (5776) 13 лет назад
Нет. Худых не лублу. Лублу плотненьких:)
SHyM@ Профи (505) 13 лет назад
Чтоб всё было равномерно:)
Kick Мудрец (11543) 13 лет назад
В самом соку! Не полные и не худые! Особенно не худые!