Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вспомним Шекспира!

michel R Просветленный (20536), закрыт 13 лет назад
На самом-то деле всё было иначе
(Как автор напутал, так мы и прочли).
Стояли в Вероновке смежные дачи.
Соседи не ладили из-за земли.

Сосед Капулетьев забор переставил
И этим Монтекиных страшно взбесил.
А Ромка Монтекин, не знающий правил,
Соседскую вишню всегда обносил.

Мальчишку соседского Ромка колотит.
Когда же он Юлечку им совратил,
Сосед Капулетьев по имени Мотя
Не выдержал: в Ромку обрез разрядил.

А Ромкин отец, сиганув за ограду,
Тайком прогулялся в соседском саду -
И псу Капулетьевых всыпал он яду…
А Юлечка съела собачью еду!

Короче, Вероновский суд по закону
Обоих судил: за обрез и за яд -
И злыдней-соседей отправил на зону.
Они скентовались теперь, говорят…

Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Зачем нам Шекспир?? ? Мы тебя знаем!!!!
michel RПросветленный (20536) 13 лет назад
Спасибо Дружище!
Остальные ответы
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
однозначно 5 ++++++++++++++++++
PANTERA Мыслитель (8478) 13 лет назад
Супер!!!! Мож продолжение забАхать.... типа сериал "Зона" теперь в исполнениии означенных персонажей) Во пропЁрло то тебя ночное вдохновение)))
Volodya Мастер (2257) 13 лет назад
Не туда попал.
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 13 лет назад
Он всегда туда поподает!!!!
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 13 лет назад
А минус в отместку мне поставил????Ставь тогда во всех моих вопросах!!!
Пользователь удален Профи (640) 13 лет назад
с одной стороны великолепно. у тебя дар просо, шикарная фантазия, но с другой я до того люблю Шекспира, что не могу на это смотреть.. . Талант есть, пиши, молодец, так держать но умоляю Шекспира оставь, чмоки...
michel RПросветленный (20536) 13 лет назад
Извините меня,милая Барышня-больше не буду!
@"***артём***"@ Знаток (428) 13 лет назад
не там ты
michel RПросветленный (20536) 13 лет назад
Извините ,Сударь, но я сам решаю ,где мне быть!
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Ооооо, люблю Шекспира!! ! Только 30.12 прикупила томик, ожидает меня на полке)))