Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрит Lost (остаться в живых)? Как думаете, они вернутся с острова?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
посмотрела два сезона, очень хочется третий
Дополнен 11 лет назад
могу сказать, что он еще не продается, так как в штатах только 4 октября стартует третий сезон
Лучший ответ
ток не ругайтесь) в конце этого сезона - нет) точно знаю))
Остальные ответы
я думаю вернутся...но это будет не скоро...и не известно кто именно...
Продается на DVD за 240 рэ. купи и посмотри последнюю серию.
мне кажется что они все иные, как дети. и по этому им не вернуться
Я смотрел остатся в живых там кажется останется 2-3-4 человека
интересный сериал, жаль что я не смотрела в первый раз!думаю выживут доктор, кейт и этот жулик(сайлер или как там его)
кажется домой они так и не вернутся
конечно кто-нибуь да выживет, потому что это не кино, когда все дохнут в конце