Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все мои телефоны глючат?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
:(Плохая энергетика у меня?Говорят:такое бывает.Часы останавливаются,стоит мне их надеть....
Лучший ответ
Похоже это действие того мира.
У нас на курсах по биосенсорике у многих ПК "виснет" или глючит, сотовые ведут себя очень странно особенно после занятий с энергетикой.
Остальные ответы
Купи нормальный телефон и часы !!!
такое действительно бывает. может просто стоит побольше думать о хорошем
Не переживай, у меня тоже глючат))
это называется - закон мерфи. из всех возможных вариантов - получается самый худший. очень советую, кстати, эти самые законы почитать, могу дать бесплатно. )))
Купи понадёжней, нокиа возьми новый, никакая энергетика не поможет!
это не телефоны глючат, это ты ...ой, тебе кажется.
Телефоны глючат либо потому, что вы ими неправильно пользуетесь, то есть, проще говоря, не умеете нормально обращаться с техникой, либо из-за того, что они левые и куплены на задворках радио-рынка.
Меньше их надо бить об стенки когда в них вдруг садится батарейка!
этот феномен еще не познан, попробую на балконе посидеть, порешить=)

посидел, вот вывод: что то не исправно в твоих телефонах, или это совсем непознано, млжет быть учёные или растаманы займуться на досуге твоей проблемой =)
наоборот-у тя сильная энергетика!