Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте упражнения, чтобы за короткое время накачать ягодицы и ноги!!!

Princess Мыслитель (8971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54485) 13 лет назад
упрожнения не наю, но есть токой тренажор как лыжы очень хорошо можно накачать
Остальные ответы
Bullet Мастер (1650) 13 лет назад
секса больше милая
Mikky Профи (888) 13 лет назад
а по моему ничего качать и не надо итак все прекрасно
Mariya Moiseeva Мудрец (12206) 13 лет назад
Если нужен рельеф (подтянуть) - то подъем по лестнице. Оnly. Если масса (объем) - то в зал.