Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а есть кто из греции?

Гуру (2907), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
проживает .хочет приехать
Дополнен 11 лет назад
почему все хотят в грецию
Лучший ответ
Geia Sas) eimai apo th Boulgaria, oxi apo thn Ellada, alla xarika polh na Sas synanthitisw)
Не знаю, правда ли,что все хотят в Грецию..)но правда, что каждый , кто там был, хочет туда снова и снова..)Народ теплый.
Остальные ответы
я бы не прочь приехать.
у моего дедушки была фамилия "Троян" . Это похоже на греческую фамилию ?
только вернулась
Если вы из Греции, свяжитесь пожалуйсто. Мне нужна помощь (http://otvet.mail.ru/question/118253/ ) или хотябы совет!
Зарание спасибо!