
Мужчины! Что вы думаете, когда видите красивую девушку?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А по разному. Бывает, что стоишь и любуешься как на картинку. А бывает, что думаешь только об одном...
Видимо дело в флюидах которые исходят от женщины. Мне это один знакомый экстрасенс объяснил. Оказывается это не мы выбираем, это она выбирает, а мы лишь реагируем на ее желание.
Остальные ответы
я думаю....надо...еще...детей из дет сада забрать...и зарплата завтра..))))
Ум,обаяние или дурь?Чем её еще в виде дополнения наделила природа?
я говорю ..ВОТ ЭТО ДЕВУШКА .. громко что б она услышала
Просто улыбаюсь ей и получаю улыбку взамен, мне этого хватает и ей приятно и мне приятно. А дальше если что сама подойдет познакомится. :)
сначало конечно трахнуть...потом познакомится и трахнуть))))
Сколько денег ей нужно, что бы так выглядеть? )))
Слушай зачем думать А....Она красивый ты красивый надо что бы все было красиво.
я думаю....какие ножки....
это же очень легко настоящий мужик только об одном ...засодить
а ты сама догадайся!
представляю как я ее имею
Источник: личный опыт
я буквально сразу начинаю принуждать себя думать о совершенно отвлеченных вещах... например, о футболе ))
А вы и так знаете,что мы думаем! -Какая попка,...Какая грудь,...Какие ножки,...Какое симпотичное личико! Иногда представляем как обьект внимания выглядит голой,или в разных позах!...
Короче,думаем почти тоже,что и вы!!!
Думаю: Какая красивая девушка!...А подруга еще красивее!!!

p.s. В Краснодаре самые красивые и умные девушки!!!!
Хм... ничего возвышанного...
А я не думаю, просто подхожу и предлагаю ей познакомиться!!! Что стоять и смотреть на красоту природы когда она через пару недель может быть твоей навеки!!!
я всегда при виде такой красавицы хочу познакомиться с ней по ближе