Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так что бы рост был больше?

Профи (519), закрыт 11 лет назад
Рост сейчас 165см
Лучший ответ
Турник и только турник!
Остальные ответы
Лечь на 6 месяцев на вытяжку, правда придётся голени подпилить. Но на 10-14 см будешь выше.
а тебе это надо? подумай об этом хорошо
Лично я всю жизнь тянулся к великому, вот и вытянулся на 189см.
Носить каблуки или сделать операцию по наращиванию ног.
во-первых, побори свой комплекс, во-вторых, рост-это не самое важное в жизни. У меня знакомый есть у которого рост 162 см и он отлично себя чувствует и с противоположным полом у него всё отлично! Так что рост-это не повод подвергать себя различным истязаниям по его увеличению. Поверь!
кушать растишку!!!
веси на турнике и носи каблуки, и вообще не грузись по этому поводу, шлавное чтобы все остальное было впорядке
Попробуй спать на жестком - например подложи доску под матрас.