Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли это наладить? и сколько будет в деньгах?

Мастер (1453), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем!Сам взял за 300 баксов. сделал и отправил в путь Пусть радость людям приносит!)))
Лучший ответ
интересно сколько стоила радость людям?
Остальные ответы
нет нельзя купи себе трактор при такой манере езды
shrot,4istoi wodbl,prodai na zap4asti,esli takowble imejutsja
лучше купи новую это в утиль...
Тебя крупно лоханули.
за 2 дырки от бублика легко можно все исправить))
наладить можно всё, стоить будет дох..я, даже очень, геморрой короче, оно тебе надо
ОООООООО...М-дя...Восстановлению не подлежит. Всё, что сможешь по-отдельности продай.
Да уж...Устрой ей лучше пышные похороны.Дешевле будет:)
не стоит даже пытаться!подари мне лучше бампира!
Гдеж тебя так угораздило??
Сочувствую....
Если ты из питера, то я бы хотел связаться. (узнать, если продается о стоимости) . починить, как нефиг. Какого года интересно.
можно. тока это очень долго и очень дорого!
я бы взял штуки 3-4
Мда... Это уже не подлежит эксплуатации...