Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к Энерговампирам(верите ли в их существование)?

Просветленный (22989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да,они были,есть и будут есть!!!=) способ восстановить силы после таких людей-это общаться с "донорами"-людьми,после общения с которыми становится легко и светло.А еще общаться с животными и быть на природе. А защититься от таких можно очень просто. Нужно всего лишь улыбнуться.Улыбка-САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ!!! проверено!!!
Источник: Опыт и знания,полученные от человека,который этим занимается
Остальные ответы
да бывают такие человечки которые у вас отбирают много энергии-это дети
естественно такие существуют.как же без них родных!
Да они есть, зачастую они качают энергию произвольно и не злоупетребляют этим. Многе из них - такие же, как и мы. Добрые и отзывчивые люди. Один вампир - мой друг. Но он и отдавать энергию может. И ничё, живу прекрасно!
Мой Генеральный - вампир еще тот!
На собственном опыте убедилась в их существовании.
Источник: личное мнение

Есть такие. У меня препод была по Дополнительному образованию. Так она точно - энергетический вампир. Хи-хи, ха-ха, и так 4 часа, мы уже никакие сидим, а она при всём этом постоянно повторяет "ВЫ СО МНОЙ?"
Почему нет. По многим психотестам - я и есть энеговампир. Так что ж мне - в себя не верить?
Да, такие определенно есть.
Говорю откровенно серьезно, ибо я -кладезь для таких людей.
Есть у меня моя подруга- у нас с ней разны интересы, взгляды, принципы и вкусы, но мы ДРУЖИМ! Это уже как факт, который нельзя изменить. Так у неё есть привычка звонить мне тогда, когда я занята, писать мне длинные смс о плохом самочувствии,когда у меня нет на телефоне денег. Писать мне в асю, звонить на сотовый, домашний-и рассказывть все свои проблемы. Причем таким людям даже не нужен совет. Она просто начинает мучать тебя своими проблемами-медленно сливая свои сомнения и тревоги на другого человека!
Верю ли я вних??? Да я с ними живу=)
Источник: жизненный опыт
Да их дофига! Но от них можно защищаться. Меня они уже не достанут ;)
Нет!!! Но страдаю от них ужасно
А как по-твоему не верить - сам такой, энергию пью тока так... Даже не замечаю когда и как...
Верю. Надо ставить защиту