Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот у человека есть личное пространство!!!! Каков его объем?

Мыслитель (7499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
объем примерно равен душе. и как понятно - нереалистичен, поэтому неизмерим. Вобщем, сколько сам человек себе позволит и насколько захочет подпустить!
Остальные ответы
Квадрат,метр на метр)
С горчичное зерно или игольное ушко.
у меня 10 гигабайт как минимум
Чем все дальше, тем дышиться легче....
45 cантиметров расстояние до других объектов.
Объем личного пространства человека равен его туалету
40 сантиметров вокруг тела- научно доказано!
у северных народов это пространство гораздо больше, чем у южных.
На вытянутую руку ко мне не подходить.
60 см для незнакомых, 40см для плохо знакомых людей, 30см для хороших знакомых, 20, для друзей и 10 для любимый.
Это субъективный, постоянно меняющийся объем.
личное пространство человека в его подсознание ограничивается тем пространством, которое находится вокруг него в данный момент радиусом пол вытянутой руки....сознательно - его квартира, или дача, или кресло, или любое пространство пренадлежащие ему.
у всех разное. у моего 96 кубических метров
Архимед исчислял объем сложно конфигурированных тел по объему вытесненой жидкости
2метра*2метра*2метра