Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я немецкий бы выучил толко за то,что на нем говорит RAMMSTEIN

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вполне реальный ответ про америку был, но то что они немцы это факт. группа Guano Appes аналогичный пример. И запомни Lernen,lernen, noch ein mal lernen как завещал великий Ленин.
Остальные ответы
Ну, так учи! В чем проблема-то?
а нам ты это *ули говоришь?
вы че тупые не понимаете??? здесь люди задают вопросы чтобы получить на них ответ а ты че лезешь со всякой фигней!?Хватит создавать тупые вопросы идиот фригидный!
хош обламаю они не говарят на нем они ваще из америки они тока поют на нем я эт просто мой дядя с ними лично знаком....
они и на русском пытались
У тебя та же болезнь, что и у моего парня!!!
А также Бах, Бетховен, Моцарт, Гайдн, Вагнер und so weiter...