Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, когда женщина, которой есть что сказать, молчит, тишина оглушает?

Мастер (1610), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Молчание золото. Не нужно слов, чтоб что-то сказать.
Остальные ответы
Когда женщина молчит, лучше её не перебивать!
Самой с собой видать не в кайв трепаться.
Потому что это не тишина. Это-молчание.
energeticheskaya vibratsia vozdushnogo prostranstva
Оглушает не тишина, а водопад невербально передаваемой информации, женщина в 10 ки раз увереннее пользуется своим прекрасным телом для информирования всего окружающего о своей само-сути
Иногда лучше промолчать, когда есть что сказать
Слова пьянят разум. Тишина - отрезвляет.
Если тишина оглушает ту самую женщину, то, это от ее эмоций по этому поводу; точнее - от повышения внутричерепного давления крови. Неужели Вам и впрямь есть что сказать? "Заговори чтобы я тебя увидел" Сократ.
Она просто не решила стоит ли говорить.