Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поживает Ваша печень после праздников?

Татьяна Мастер (2082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Она с удовольствием принимает французский коньяк!
Остальные ответы
about blank Оракул (58321) 13 лет назад
Нелегко ей пришлось.. . Но выдюжила всё-таки...
Ясчв Мастер (1332) 13 лет назад
странно.. . но она уже давно со мной не разговаривает))))
Алексей Морозов Мыслитель (7156) 13 лет назад
печень кричит хэлп- дай сладкого и побольше, побольше, почки пока молчат.
.
Ilya Zhuravlev Знаток (305) 13 лет назад
отлично, не пью, и другим советую
Ксюшич Профи (633) 13 лет назад
молчит... как миленькая
insurance Мыслитель (8853) 13 лет назад
печень чтото страйкует .. и не от алкоголя, его было мало выпито, а от различных вкусных блюд
humanitas Высший разум (839409) 13 лет назад
Нормально. Я же не пьянствовал.