Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые пользователи

FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774), закрыт 13 лет назад
пишут чередуя большие и маленькие буквы? , ПоДоБНыМ ОбРаЗоМ,
ведь неудобно читать и писать
Лучший ответ
Ира ... Мудрец (10896) 13 лет назад
Привет)

Как же это раздражает.... глаза напрягаются... да и вообще не понимаю.

Кому интересно поднимает настроение?? ?

бред.
FUNNY BOO-OO-OOTSМудрец (18774) 13 лет назад
привет )))
Остальные ответы
Таня Мэй Гуру (4921) 13 лет назад
да меня это тож бесит но некоторым это наверное нравится
Лолита Ватрушкина Оракул (97558) 13 лет назад
наверное случились конвульсии пальца на кнопке шифт....
-MihailL- Профи (522) 13 лет назад
страдают манией величия
- Ученик (200) 13 лет назад
какая разница?
тАк ДажЕ прИкоЛьнЕе
Kapusta Мастер (1878) 13 лет назад
думают прикольно, они очень ошибаются
my sky Гуру (2797) 13 лет назад
а мНе уДоБнО ТаК ПиСаТь и вОоБщЕ ЭтО НаСтРоЕнИе пОдНиМаЕт!!
Пользователь удален Ученик (243) 13 лет назад
один неадекват написал... и другие решили "ооо... я тоже так хочу.. "...тоже считаю это пустой тратой времени... хотя, если им "это поднимает настроение"..то ради бога....