Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите придумать

Рина Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Надо придумать по 1-му слову на суффиксы: -изн, -ость, -овн, -отн.
Лучший ответ
Ludmila4000 Мудрец (12930) 13 лет назад
-ИЗН-
желтизна, крутизна

-ОСТЬ-/-НОСТЬ-
горячность, скупость

-ОВН-
-ОТН-
болтовня, толкотня
Источник: http://www.lit.msu.ru/ru/study/russ/ruslang/orfografiya/pravopisanie_morfem/pravopisanie_suffiksov.html
Остальные ответы
Ira Мастер (1468) 13 лет назад
Неологизмы
Отреченность
Полковник
Болотный
Lily Гуру (4492) 13 лет назад
Животное, полностью, кривизна, жаровня
Fiend Мастер (2089) 13 лет назад
Безукоризненный,
NPKT Мудрец (11505) 13 лет назад
капитализм
живность
греховный
дремотный ( болотный, я думаю, не годится - болот- корень)