Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете!?

Борисов Александр Гуру (4411), закрыт 13 лет назад
Раньше машины делали куда более красивые и качественные чем сегодня!?
Есть ли из мира убогости и стандартов исключения!!!?
Лучший ответ
P.S. DeMoN Мастер (1810) 13 лет назад
Раньше делали, , мождь не настолько красивыми как щас,, , но зато надежнее и выносливей! ! вот так!
Остальные ответы
Алексей Пархомей Гуру (3681) 13 лет назад
скорее так : раньше делали более надежные машины потому что холодная война шла, а сейчас более красивые чтоб дэнежек с лохов побольше срубить