Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выделяется из влагалища белая, как молоко слизь или жидкость, что это...

Знаток (313), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
повод сходить к гинекологу. это не молочница, потому что при молочности белые и густые как бы творожные выделения.
Остальные ответы
молочница срочно к врачу
Бели или молочница. Лучше к врачу. Хотя по ТВ какое-то средство рекламировали. Там ещё тетка-молочница убегала.
срочно к доктору! никакого самолечения!!
познакомся с флюкостатом.... и молочница уйдёт)
Это называется смазка чтоб член лучше входил
ОльгаУченик (130) 12 месяцев назад
Я даже больше скажу, это - кончалово)))
Похоже на молочницу, хотя может быть причиной какого-то еще заболевания. Попробуй обратиться в больницу, там точно ответят на этот вопрос.
Бегом к гинекологу, это бели - признак инфекции, какой скажет врач после анализов и обследования
согласна с Alien.это бывает перед менструацией.
это молочница, самое время бежать ко врачу и срочно!
сходи к врачу, тебе там точно скажут что это такое!!! и не затягивай
точно молочница - запустишь, все еще хуже станет: запах тухлого яйца появится и вообще к бесплодию привести может! так что быстро ко врачу - анализы сдашь и вылечишься! в аптеках много препаратов от молочницы есть. главное знать, что лечить! кстати, мужчины являются переносчиками молочницы, а женщины ей болеют...
Я не думаю, что это что-то серьёзное, но к врачу сходить стоит!
если нет зуда то это бели, вообщето это нормально для женщин они обильно выделяются во время эакуляции, но если тебя что то беспокоит то лучше сходить на плановый осмотр .
Выделения из половых органов прозрачной слизи, сходной по консистеции с белком сырого яйца ( в период, когда наиболее высока вероятность наступления беременности, в начале цикла. И так же возможны выделения в виде густой мутной слизи ( в период, когда беременность маловероятна).... но ВАМ совет сходить к специалисту, который точно скажет, что у Вас.... Не болейте, Удачи!
арина ФилиповаУченик (102) 1 год назад
А что если такая ситуация: мы с парнем терлись друг о друга. Он чуть-чуть впустил свой половой орган и выделялась смазка. После этого у меня странные ощущения: в животе, выделения из полового органа в виде бели.
Добрый день занимались с девушкой сексом и после того как вытащил обнаружил что от туда вытекла какаета жидкость бежевого цвета что это такое ?
™ †Женечка†™Ученик (122) 5 месяцев назад
залупа порвалась )
Wer TyУченик (105) 2 месяца назад
Сквирт.