Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где реально продать семизначные аськи и почём

Арсений Эминиди Профи (910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
llllllllll Гуру (3913) 13 лет назад
Злой. орг.. .
Простые семизнаки идут примерно по 4бакса за сотню... .
Шохи уходят от 2 баксов, до ...
Пятеры от 200 вечно зеленых....
Остальные ответы
Игорь Манько Ученик (159) 13 лет назад
семизнаки можно продать в каком-нить клубе идиотов. дорого
shADow Знаток (470) 13 лет назад
а что, есть что-ли?
MeroVingeR Мастер (1304) 13 лет назад
Думаю нет. Семизначных итак очень много, а вот шести или пяти возьут сразу и за большие деньги.