Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вызвать духа?

Ученик (41), закрыт 8 лет назад
Народ!

Кто серьезно знает как можно вызвать духов?

Знаю немного про блюдце и иголку. . а 4то именно говорить надо? Как правильно вызывать? в 4ем могут быть ошибки?

Был ли у вас опыт, тока 4естно :) не 4ушь ли это?
Лучший ответ
Ну что ж, если вы смелые - то я скажу. Но предупреждаю - лучше этого не делать. Я вызывала духа несколько раз. Но с этим нужно быть очень осторожным. Вы никогда не занете, кто к вам прийдёт. Один раз мне совсем не повезло. Я вызывала тогда с помощью блюдца. Воздух вокруг меня стал, как бы, спёртый, было тяжело дышать. Свечи вдруг погасли (вызывала в темноте при свечах) . Потом моё блюдце просто улетело в окно. Было действительно страшно. Я чувствовала, как кто-то положил мне на плечё жутко холодную руку. Потом возле моей кровати 4 ночи подряд стоял какой-то тёмный силуэт. Пришлось применять другие способы, чтобы от него избавиться. Поэтому это совсем не шутки. Если вам нужно это просто для прикола, или для разрядти - просто не стоит вызывать. Плохо может всё закончится. Но если вы всё же решились - слушайте.
Как я поняла - вы хотите узнать два способа (с помощью иголки и блюдца) . Значит так. ИГОЛКА - возьмите белый картонный лист, вырежите круг. В средине этого круга с помощью цыркуля нарисуйте ещё два (один небольшой - для иголки, второй вокруг него побольше, и разделите этот второй круг карандашом пополам, на одной половинке написав ДА, а на второй НЕТ) . На внешнем поле вам необходимо написать алфавит. Потом берёте иголку с ниткой, ставите в центр самого маленького кружка и сосредотачиваетесь на призыве духа (только естественно ниточку вы должны держать, чтобы иголка была наклонена под углом, но чтобы не выскальзывала из круга) . Некоторые говорят "дух прийди" - это для йверенности. Задайте для проверки вопрос "дух, ты здесь? ". Естественно иголочка должна показать на ДА. Потом задавайте нужные вам вопросы. Иголочка будет указывать на буквы, или на ДА и НЕТ.
С БЛЮДЦЕМ принцы немного схож. Также берите белый лист картона, но уже вам круг не нужен. Сверху в двуш углах пишите ДА и НЕТ. Потом аккуратно пишем алфавит. Берём небольшоё блюдце и рисуем на нём стрелку. Также, как и с иголкой сосредотачиваемся и призываем. При этом руки держим на блюдце. Если у вас всё получится - блюдце должно двигаться, какбы само по себе, и вы почувствуете чиёто прикосновение на руках.
Оба призыва нужно совершать в тишине, при выключеном свете, со свечами и в темноте. Лучше где-то плиже к полночи. Считается, что это самое время для духов. Часто бывает, что при призыве вы забываете нужные вопросы. Так вот, лучше заранее написать на листике бумажки эти вопросы, чтоб не забыть.
Вам лучше подумать, нужно ли это вообще. Люди со слабой (как в наше врема называют) "биоэнергией" очень часто страдают. Они могут навлечь на себя много чего плохого. Но если вы решились - то будьте осторожны. И лучше не вызывать духа, если вы одни.
TrishmanПрофи (676) 4 года назад
ну и бред... даже близкого нет к тому, чтобы ТАК кого то вызвать))) даже суть то вызова совершенная иная....Вообщем если вы намеренно не несете пурги, то обратитесь к врачам у вам с психикой проблемы, вы верете сами в то, чего с вами нет и не было)))))( а духи иначе вызываются... но вам точно не скажу как, у вас и без них кукушка болеет)))
А как вызывают
ГигабайтЗнаток (332) 3 года назад
а зачем вообще??? ну вот даже если вызвал, вот он пришел и что??? в чем суть то??
Задают вопросы им, спрашивают про будущее и т. д.
Жека YeeeЗнаток (331) 8 месяцев назад
ХАХАХАХА Жестишь Таня! Ко врачу обращалась? Ты наверное к экзорцистам ходишь вместо врачей? Лечись бедняга! Таких как ты раньше вешали за то что они такую же жесть несли!
Духи существуют .. Также существует ад, рай и чёрная магия...
Гульнара КуангалиеваУченик (101) 3 месяца назад
когда я вызевала духов ночию нож литаюший нож который идет на меня да да
Остальные ответы
дейтвительно как? Очень нужно )))
Жека YeeeЗнаток (331) 8 месяцев назад
Это невозможно! Духов нет.
gns66@mail.ru Мыслитель (6121) есть
не стоит этого
Анна АннаУченик (96) 3 месяца назад
а я думаю что я быстро умру, но если я буду с друзьями у меня всё получится!
передачи не смотришь? потом дух тебя вызывать будет, святой дух вызови в храме.
Для начала вырежем алфавитный круг, без которого сеанс невозможен. Если гадающих немного – 2-5 человек, то диаметр круга должен быть около полуметра. Для большего количества участников нужен и больший круг.
Круг удобнее разбить на 32 сектора. В этом случае одну из букв (ё или ъ) вынести за пределы общего круга, что, в общем-то, не важно. Вот один из способов последовательной росписи алфавитного круга:
1. Прямой крест: А, П, Ч, З;
2. Диагональный крест: Д, У, Ы, Л;
3. Правая и левая стороны: В, Ё, Й, Н, С, Х, Щ, Ю;
4. Промежуточные буквы: Б, Г, Е, Ж, И, К, М, О, Р, Т, Ф, Ц, Ш, ЪЬ (вместе) , Э, Я.
Внутри алфавитного нарисуй цифровой круг (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0): его диаметр примерно вдвое меньше алфавитного. Здесь же крупно напиши ДА и НЕТ.
Справа и слева в промежутках между кругами можно поставить вопросительный и восклицательный знаки. В середине круга – отчетливая точка для концентрации внимания.
Перед началом гадания открой форточку.
Все участники сеанса должны снять с рук металлические предметы (часы, браслеты, кольца) . Выключи электрический свет и зажги свечи. Говорите между собой только шепотом или вполголоса, чтобы не спугнуть духа.
Непосредственно перед сеансом приготовьте вопросы для духа. Выберите медиума – человека, который будет разговаривать с духом.
Вмешательство остальных участников сеанса в беседу не допускается!
Договорись с подругами, кто сядет за стол, кто – рядом; кто будет водить блюдце, кто просто положит руки на стол, кто будет записывать ваш разговор с духом. Как правило, этот человек в контакт с духами не вступает.
Начиная сеанс спиритизма, возьми (если ты медиум) блюдце и нагрей его над пламенем свечи с внутренней стороны. Затем поставь его в середину рисунка на ребро, слегка наклонно, и произноси слова вызова:
- Дух такой-то такой-то, придите, пожалуйста, к нам!
Повторив эти слова три раза, уложи блюдце в центр, как бы накрывая им пришедшего духа. В тот же момент твои подруги должны осторожно прикоснуться кончиками пальцев (одной или обеих рук) к самому краешку блюдца.
Ты же задаешь следующий вопрос:
-Дух такой-то, вы здесь?

И вот блюдце приходит в движение. Если оно остается неподвижным, слегка усиль нажим пальцев и немного подтолкни его – туда, куда оно, как тебе кажется, само желало бы идти. Бывает и так, что блюдце начинает метаться по кругу, уворачиваться из-под пальцев, пытаясь соскочить со стола или забиться под рисунок. В таком случае его надо немного придержать.
Не следует отрывать от блюдца одновременно все пальцы. У вас может прерваться связь с духом.
Когда лучше вызывать духов?
Конечно же вечером, а еще интереснее ночью. Что, впрочем, не исключает проведения спиритического сеанса и днем. Говорят, что существуют дни, когда заниматься спиритизмом трудно, а порой и опасно. Однако нет ничего проще, чем узнать об этом у самих духов.
Иван УсикЗнаток (315) 1 год назад
А ещё духа можно призвать хуём по лбу
Яна Наймибудка Ученик (102) 8 месяцев назад
ребят, вы хотите сказать что это на самом деле правда?
я очень хочу вызвать духа, но еще не уверена стоит ли....
Это правда... Я делала с иголкой, глупая была, мелкая. Подруги сказали, что это гадание, у меня и в мыслях не было, что разные сущности могут приходить. Делала одна, ночью. Без подруг. Больше никогда не повторю ...И никому не советую. А говорят они, что хотят. Из того, что мне сказали, ничего не сбылось
Жека YeeeЗнаток (331) 8 месяцев назад
Думай что говоришь!! раньше тебя бы повесели.
какой бред, круг ещё алфавитный, я знаю как вызвать но не скажу опасно
Я расскажу, как вызвать одного духа. Это опасный дух и многие его знают. Этот дух Тики - Тоби. Для вызова на листке бумаги напиши своё имя, ударь по нему кулаком и скажи "Тики - Тоби приди, в гости зайди и меня заруби".
Аркане ЛудУченик (141) 3 месяца назад
А отозвать-то его как? Топором ведь зарубит Хд
Слышала, надо три раза сказать "Тикки Тоби уйди")
Akitori OokameiУченик (173) 2 месяца назад
криппипаста хд
не кому не советую это опасно страшно и может потом отразиться на вашей жизни
Ребят я вызывала в школе миллионы раз и что ж если вам не страшно я скажу я вызывала сладкоежку, египетского кота, крававую мери, пикавую даму тики тоби, лесника, слендер мена и его дочь и еще джефа киллера!!!! Было страшно даже очень!!!! Если хотите знать как вызвать то напишите мне по электронной почте sasha.mirsalimova@mail.ru я с радостью отвечу на все ваши вопросы!!!!
Можно конечно я много знаю но говорить не буду долго писать кому надо на почту пишите расскажу
Это чревато, не делай этого. Ты уверена что дух прийдет и с пустыми руками уйдет, тем более ты потривожила его?
моя пра пра бабушка вызывала и умерла
я вам не советую ето опасно ви ж не хотите умиреть