Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте самую хорошую мелодраму!

Ирина Знаток (287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Asenok Профи (987) 13 лет назад
"Французский поцелуй" с Мэг Райан - и смешно, и грустно.
"Дом над озером" с Киану Ривзом и Сандрой Баллок - неожиданно проникновенный фильм.
Вообще с Сандрой Баллок можно любой фильм смотреть.
Или с Гвиет Пэлтроу.
Оно, как правило, снимаются в стоящих фильмах (только жанр нужно уточнить) .
Остальные ответы
Света Знаток (283) 13 лет назад
18 лун... самый классный....
Пользователь удален Мастер (1922) 13 лет назад
Год Золотой Рыбки
нашенское кино
меня зацепило
ВалерияГуру (3745) 13 лет назад
Да...классный фильм!
Валерия Гуру (3745) 13 лет назад
Я люблю Сибирский цирюльник, начала плакать в середине, закончила утром.. . боюсь пересматривать)))
aviram Мастер (2475) 13 лет назад
Грифин и Феникс
Памятная прогулка
Любовь по правилам и без
Татьяна Профи (649) 13 лет назад
Куда приводят мечты
Анастасия Хвощинская Профи (512) 13 лет назад
"Спеши любить"... "Если только"....
запасайся салфетками, а то зальешь слезами всю комнату...
Gabriel Гуру (2508) 13 лет назад
спеши любить-от етого фильма твердое сердце металиста (тоесть мое))))))) ) чуть ли не заплакало
sarabernar Профи (673) 13 лет назад
Тристан и Изольда... я так долго плакала...
Николаус Мастер (1041) 13 лет назад
Кинг Конг-филь 2005-го года.
Фильм супер, даже я в конце плакал!!!
Источник: ПлАхИш