Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где у червяка кончается голова и начинается хвост?

Андрей Хомутов Гуру (2732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юly@шk@ Мастер (1243) 13 лет назад
там, где заканчивается хвост и начинается голова
Остальные ответы
Секретная особа Профи (544) 13 лет назад
И с той с другой стороны одно и тоже, называй как хочешь, хоть гололва, хоть хвост, а можно и по разному :-)
none Гуру (4041) 13 лет назад
у него нет головы. просто червяк
Артемий Жуковский Гуру (3590) 13 лет назад
посередине... .
там где желудок переходит в кишку....
Неизвестно Гуру (3546) 13 лет назад
Хвост начинается там, где заканчивается животик. А где животик начинается - там заканчивается голова.
ruru Гуру (3240) 13 лет назад
Червяк, сука безголовый и бесхвостый. Поэтому хрен его знает.
серегафф Мудрец (13935) 13 лет назад
перед и после туловища... епрст...
Villerait Мудрец (17547) 13 лет назад
А ты открой ему рот, там где зубы - это ...попа!