Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за и против поцелуев в общественных местах?

Пользователь удален Гуру (2823), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
За и против - почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (575) 14 лет назад
Лично мне очень нравится!!!!
Я много раз наблюдала эти милые сцены в разных
концах света!!!!
Целуйтесь на здоровье!
Остальные ответы
Кирилл Мастер (1903) 14 лет назад
За, думаю ничего такого призрительного в этом нет
Пётр Профи (875) 14 лет назад
ну поцелуи ладно - осилили, а вот трахнуться, что слабо на людях?
- Мудрец (17702) 14 лет назад
Исключительно за! Пусть старые бабки обзавидуются :)
Новицкая Маргарита Мыслитель (8034) 14 лет назад
кому не нравится - пусть не смотрят
denis Мудрец (10171) 14 лет назад
За - те, кто влюблен, кто чувствует себя прекрасно рядом с любимым человеком, причем неважно, где.
Против - пенсионеры и прочие "поборники нравственности", кому с любовью не везет/не везло.
Я - ЗА!!!
Пользователь удален Мастер (1735) 14 лет назад
Если целуют меня, то 18 мне уже, а если не меня то против.
Angelina Гуру (3308) 14 лет назад
Я против. Всему свое время и место.
olchik Ученик (101) 14 лет назад
Я все сто за!!!!если это любовь это прекрасно, а поцелуй без любви просто обмен слюнями!!!!
Яна Леонтьева Мыслитель (8422) 14 лет назад
А я стесняюсь, почему-не знаю.Чувствую себя как-то скованно.Это ладно при знакомых, а вот в общественном месте....что-то нет.
Елена А Оракул (55965) 14 лет назад
Если не между голубыми, то ради Бога, против те кому завидно и целовать их некому.
Пользователь удален Гуру (3051) 14 лет назад
ЗА! В рамках определённых, конечно... А иногда ановиться не просто. тогда уже начинаешь проклинать общественные места!!!
JFF Ученик (122) 14 лет назад
За! За! За! А за отказ - тюряга...