
Какой напиток посоветуете на Новый Год употреблять..?

Пользователь удален Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Водку не предлагать!
Лучший ответ
Тихий Профи (562) 14 лет назад
Самые лучшие напитки это те которые начинаються на букву Ш, Шпирт, Шампанское и ШО нальют!
Остальные ответы
Александр Дармороз Гуру (4021) 14 лет назад
Шампанское! НУ на худой конец газировку или миниралку
Alex Spaceman Профи (576) 14 лет назад
Ну поскольку наступающий год - год свиньи, то по идее идет любая смесь гланое чтоб из корыца и в свинских количеставх
Сергей Снегирев Гуру (3592) 14 лет назад
алкогольный.водку не предлагаю лично предпочитаю коньяк или текилу
KONdr@t Знаток (384) 14 лет назад
ершь - и на утро будешь долго вспоминать, какой праздник отмечал :))
А вообще на фамилию свою посмотри и сразу поймешь :))
Верунчик Просветленный (45356) 14 лет назад
Давай я тебе бражки отолью.
Некрон Мастер (1279) 14 лет назад
Трава и пиво....энергетический шок...советую!