Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

Deel PrizzoFF Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Amor fati Просветленный (37182) 14 лет назад
В конце концов конец оказался лишь началом, началом нового конца.
Остальные ответы
MP Профи (866) 14 лет назад
такой вопрос уже был!!!!
JohnXap Мастер (1052) 14 лет назад
На кончике начала неподалеку от конца
Nhjukjlbn Мыслитель (6327) 14 лет назад
Ты повторяешся. Это круг
Maya Мастер (1227) 14 лет назад
Нету. Это замкнутый круг.
svmcomputers@mail.ru Профи (690) 14 лет назад
Любое начало или конец или начало конца принадлежит к какому либо процессу или объекту (жизнь, линейка и т.д.)
Сформулируй вопрос конкретнее и, может, сможеш получить ответ.
AlexandR Профи (848) 14 лет назад
Где-то посередине...
Георгий Знаток (433) 14 лет назад
Вначале определись где на твоем теле конец, а где начало
Kreon Гуру (2605) 14 лет назад
где-то на 2/3 от самого начала начала
Astrolog Мыслитель (6819) 14 лет назад
К примеру ты знаеш есть ли жизнь после смерти,а она есть.Тоже самое это ,вечность.Знаеш как змея кусает свой хвост,вот так мы свою жопу но при этом бегая вокруг столба и поэтой причине не можем её ухватить.