Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поиск текстов песен.

RPA Мастер (1991), закрыт 13 лет назад
Салют!
Посоветуйте пожалуйста, где можно найти тексты песен рэп-группы Black Attack ?
Лучший ответ
Vicky Гуру (4400) 13 лет назад
http://www.azlyrics.ru
там можно найти тексты песен разных групп
Остальные ответы
Marat Kazei Профи (887) 13 лет назад
Млин, человек, на такие вопросы даже отвечать лень. есть оличный сайт на котором ты с лёгкостью найдёш ответы на такие вот вопросы, а называется сайт просто--- google.ru !!!
Так что как говориться: "Гугл те в помощь" =)))