Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите что значит расстройство личности с точки зрения психоневролога?

Party Знаток (275), закрыт 12 лет назад
а также если не сложно расшифровку диагнозов F 07.08 и F 06.828
Лучший ответ
Наташа Федорова (Овчинникова) Гуру (4419) 12 лет назад
у меня книга с расшифровкой на работе осталась. Могу завтра написать
PartyЗнаток (275) 12 лет назад
хотелось бы=)
3JIOПрофи (952) 9 лет назад
Ну,и? книгу на работе нашли? =))
Наташа Федорова (Овчинникова) Гуру (4419) давным давно все нашли и обсудили лично
Остальные ответы
Елизавета Скибинская Просветленный (40078) 12 лет назад
Вопрос деликатный - мне тоже ставят диагноз F07.0 - расстройство личности органической этилогии - на самом деле вспомните была ли у вас травма мозга или нейроинфекция (менингит или энцефалит) - у меня такая фигня возникла после нейроинфекции - психоневрологи видимо нас считают неадекватными личностями
Я во всем ориентируюсь нормально
Нейрофизиолог Просветленный (48010) 12 лет назад
Согласно психоневрологической классификации к расстройствам личности относятся состояния, при которых человек не ориентируется во времени, месте и собственной личности. При различных нозологиях преобладает тот или иной симптом из указанной триады.
SУченик (171) 5 лет назад
Бредятина... какая.