Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем надо почистить зубы, чтоб откусить человеку ухо?

Михал Профи (702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no tax Мыслитель (6617) 14 лет назад
ты чё такое куришь?

дай мне тоже
Остальные ответы
Надежда Мудрец (10923) 14 лет назад
Чем почистить не знаю, но заточить их точно надо
' Профи (551) 14 лет назад
Для начала нужно почистить мозг... что бы не задавать таких глупых вопросов.
Harab Мастер (1464) 14 лет назад
И как часто надо чистить ухо?
Пользователь удален Знаток (373) 14 лет назад
Где то 30 лет назад, наш сосед через два дома,выпил водки и откусил ухо жене, затем сьел его у нее на глазах , а через 15 минут повесился на заборе.Это быль, ноповторять опасно !
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
Чем-нибудь, вызывающим зуд! Чтобы кусаться хотелось!
Зеленый Хорек Профи (909) 14 лет назад
У Тайсона спроси, ему видать виднее... )
Ольга Буторина Мастер (1863) 14 лет назад
Лучше вначале откусить, а уж потом чистить зубы.
Bra2S Гуру (2747) 14 лет назад
напильником попробуй, острее будут!