Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В табачном дыму, за спиртных напитков распитием я не живу: я слежу за собственной жизни развитием.

TroLL Просветленный (30927), закрыт 12 лет назад
Мне хочется, хочется - это так просто -
Взять и сбежать на затерянный остров,
И при свете Луны, под кокосовой пальмой
Сидеть и читать дневники Лоры Палмер.
_________________________________________
И все же, работаете ли вы на разведку?
Лучший ответ
Оля Шнурова Просветленный (40294) 12 лет назад
Маришка я тепя люплю Видмижонак!
Bathory ツМыслитель (5274) 12 лет назад
а меня?
Остальные ответы
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (207012) 12 лет назад
Не скажу-у-уу-у-у
Источник: стешок понравиллсо
Успех Просветленный (27865) 12 лет назад
умру и посморю сверху, а вдруг???
Tem Good Ученик (189) 12 лет назад
Да работал.... я всю жизнь наблюдаю анализирую... изменяюсь.. но ведь железо ржавеет.. .
Bathory ツ Мыслитель (5274) 12 лет назад
Через невидимый глазу забор с кемто о чём то веду разговор....