Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Припарковал ослика, а когда вернулся под ним лужа.. . Это у него картер течет, или конденсат из выхлопухи капает???

Президент Просветленный (45979), закрыт 12 лет назад
)))))))))))))
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
да, лана.. . дайте пописать спокойно ОСЛИКУ:)))))))
Остальные ответы
anatoljs glasmans Мастер (1501) 12 лет назад
Эх, президент, это конечно антифриз закипел
Анна Строптивая Мудрец (11660) 12 лет назад
Конденсат!)) ) Однозначно!)) )
Придётся жидкости долить.))))
Sasha-13 Мастер (1546) 12 лет назад
Неееееееееее, это кондиционер конденсат дает
Серж Просветленный (23362) 12 лет назад
Побочный продукт обработки биотоплива
Алексей Оракул (50396) 12 лет назад
ТОПЛИВО ))))) надо залить !
Виктория Знаток (377) 12 лет назад
а ты под осликом смотрел, или сзади него?
Андрей Смирнов Мудрец (14083) 12 лет назад
Так это сальники первичного вала выдавило
Вася Искусственный Интеллект (158517) 12 лет назад
Да. да конечно конденсат от кондиционера))))! Сейчас все у кого он есть пользуются им, на дворе то жара...
Vadey1 Мыслитель (5629) 12 лет назад
А ослик какой породы???? Если серый с белой шейкой - тогда это конденсат, а если пегий с белым на ножках - то это ...ну.... вслух об этом как-то не принято....
Олег Шулин Мудрец (16101) 12 лет назад
а ты макни палец и лизни. сразу поймеш антифриз это или вода, хотя у осла наверно по запаху с расстояния определить можно.
только когда будеш наклоняться проверять-не стой у него под стрелой, а то потом будеш вопросы задавать в разделе ЗНАКОМСТВА, ЛЮБОВЬ, ОТНОШЕНИЯ
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
Может просто давно в туалет не водил? =)))))