Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем больше сахара: лимоне или клубнике?

*КЛИМА* . RE Гений (54419), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Маска Инкогнито Гений (53616) 16 лет назад
Из-за того, что лимоны кислые, многие думают, что в них нет сахара, зато много витамина С. Однако в действительности в килограмме лимонов больше сахара, чем в килограмме клубники. Что же касается витамина С, то в той же клубнике его больше, чем в лимонах (в лимонах витамина С порядка 40 миллиграмов на 100 граммов плода, а, например, в капусте аскорбинки на треть больше - до 60 мг) . Еще больше витамина С в рябине, киви, черной смородине, облепихе и шиповнике.
Остальные ответы
Андрей Просветленный (24272) 16 лет назад
ты неповеришь... в чесноке....
Ингирами Мастер (1481) 16 лет назад
Зависит от того, как долго ты держала их в сахарнице
ЕЛЕНА А-НА Мастер (1124) 16 лет назад
сахара нет ни там, ни там. а фруктозы больше в лимоне.
Мария Гуру (4772) 16 лет назад
в лимонах больше сахара, чем в клубнике. Витамина С, в клубнике больше, чем в лимонах.
Димка Профи (605) 16 лет назад
В Лимоне точно его больше
Даниэлла Узлян Ученик (90) 8 лет назад
да это правильный ответ что лимон слаще но ты не указал что всё же лимоны не так сладки как клубника ведь в них много витамина с а этот витамин более изменяет вкус и придаёт кислинку
Алина Иржанова Ученик (239) 6 лет назад
К фруктам с низким содержанием сахара (до 3,99 г. на 100 г. плодов) относятся:

Авокадо – 0,66 г. В одном сыром фрукте содержится до 1 г сахара.
Лайм – 1,69 г. Средний лайм весит около 100 грамм, поэтому и содержание сахара в нем 1,69 г.
Лимон – 2,5 г. В небольшом лимоне содержится всего 1,5–2 г сахара.
Облепиха – 3,2 г. В полном стакане 5,12 г.
Мало сахара содержат лайм, малина и черника.
Фрукты, содержащие сахар в небольших количествах (4–7,99 г. на 100 г. плодов):

Алыча – 4,5 г. Средний плод содержит около 1 г сахара.
Арбуз – 6,2 г. Чашка мякоти арбуза содержит 9,2 г.
Ежевика – 4,9 г. Полный стакан содержит 9,31 г сахара.
Земляника – 6,2 г. В полном стакане свежих ягод 12,4 г сахара.
Клубника – 4,66 г. В стакане ее ароматных свежих ягод содержится 7-8 г сахара, а в замороженных ягодах – 10.
Клюква – 4, 04 г. В чашке свежей клюквы чуть менее 5 г сахара, а в чашке сушеной уже более 70.
Малина – 5,7 г. Стакан ягод средней величины содержит 10,26 г сахара.
Нектарины – 7, 89 г. Нектарин среднего размера содержит 11,83 г сахара.
Папайя – 5,9 г. Стакан нарезанного кубиками плода содержит всего 8 г сахара, а уже в стакане пюре из плодов 14 г сладкого вещества.
Рябина лесная дикая – 5,5 г. В полном стакане 8,8 г.
Смородина белая и красная – 7,37 г. В стакане свежих ягод 12,9 г сахара.
Черника – 4,88 г. Полный стакан ягод содержит 8,8 г сахара.
Фрукты со средним содержанием сахара (8–11,99 г. на 100 г. плодов):

Абрикос – 9,24 г. Небольшой абрикос содержит 2,3 г сахара.
Айва 8,9 г. Один небольшой сочный плод содержит 22,25 г сахара.
Ананас – 9,26 г. Природного сахара в ананасе содержится довольно много — до 16 г на один стакан.
Апельсины – 9,35 г. Без кожуры апельсин среднего размера содержит 14 г сахара.
Брусника – 8 г. В полном до краев стакане 11,2 г.
Голубика – 9,96 г. В стакане 19 г сахара.
Груши – 9,8 г. 13,23 г содержит один спелый плод.
Грейпфрут – 6,89 г. В цитрусе без кожуры содержится 25,5 г сахара.
Гуава – 8,9 г. В одном среднем фрукте 25,8 г.
Дыня – 8,12 г. В дыне среднего размера без кожуры около 80 г сахара.
Киви – 8,99 г. Средний плод содержит 5,4 г сахара.
Клементин – 9,2 г. Один небольшой плод без кожуры содержит 4,14 г сахара.
Крыжовник – 8,1 г. В полном стакане содержится 19,11 г сахара.
Кумкват – 9,36 г. Плод среднего размера содержит около 5 г сахара.
Мандарины – 10,58 г. В среднем мандарине без кожуры 10,5 г.
Маракуйя – 11,2 г. В среднем фрукте 7,8 г сахара.
Персики – 8,39 г. В одном небольшом персике 7,5 г сахара.
Рябина черноплодная – 8,5 г. В стакане 13,6 г
Сливы – 9,92 г. В одной ягоде 2,9-3,4 г сахара.
Смородина черная – 8 г. В полном стакане 12,4 г.
Яблоки – 10,39 г. В среднем яблоке содержится 19 гр сладкого вещества, а чашка нарезанного кубиками фрукта 11-13. В зеленых сортах сахара меньше, чем в красных.
Фруктами с высоким содержанием сахара (от 12 г на 100 г плодов) считают:

Бананы – 12,23 г. Спелый плод банана содержит 12 г сахара.
Виноград – 16, 25 г. Содержание сахара в стакане ягод винограда составляет 29 граммов.
Вишня, черешня – 11,5 г. Стакан вишен содержит в среднем 18–29 г сладкого вещества, а кислые сорта 9–12 г.
Гранат – 16,57 г. В зернах граната содержится 41,4 г сахара.
Изюм – 65,8 г. В одном полном стакане 125 г сладкого вещества.
Инжир –16 г. Чашка сырого инжира содержит 20 г сахара, а в сушеном его намного больше.
Хурма – 12,53 г. 28,8 г сахара в одной хурме.
Манго – 14,8 г. В целых плодах содержится 35 г сахара, а в чашке измельченных 28.
Личи –15 г. Небольшая чашка ягод содержит около 20 граммов сахара.
Финики – 69,2 г. Некрупный финик без косточки содержит 10,38 г сахара.