Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы целый год вкалываете,ради нескольких заветных недель у моря?

Sofia Lotos Мудрец (10995), закрыт 14 лет назад
Там успеваете нахапаеть впечатлений,потом намаринуете их,насушите и затем ,зимой в холод вприскуску с чаем по памяти лакомитесь кусочками и так проходит еще 1 год до следующего лета?)
Лучший ответ
Marina MVD Мыслитель (7932) 14 лет назад
Знаешь, у меня вот тоже такое же чувство: что живём от Новогодних праздников до летнего отпуска.
Хотя, и между этими событиями много чего интересного происходит. :-))
Остальные ответы
*Валентинка* Просветленный (20306) 14 лет назад
Нет.... я вобще не вкалываю.... а на море бываю 2-3 раза в год и по месяцу... У меня муж умный иумеет зарабатывать деньги чтоб мы каждый год вылетали по нескольку раз....
Людмила Гуру (4025) 14 лет назад
аГА, ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ВКАЛЫВАЮ ЧТОБ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОЕХАЛ НАС В ЕГИПТУ.... В МАРТЕ УЕДЕМ В КУБУ... В МАЕ - В МАЯМИ, ОСЕНЬЮ В АМЕРИКЕ ОСЯДЕМ.
.
Sofia LotosМудрец (10995) 14 лет назад
лихо..))
katia bochkareva Профи (795) 14 лет назад
а я живу у Эгейского моря
eriniya Мыслитель (7399) 14 лет назад
Нет, папа целый год вкалывает, чтоб мы не видели моря!
Он на работе насматривается, а мы-даже из окна видим.
Я не хвастаю, просто это суровая правда жизни...
Окси The Moon Гуру (2546) 14 лет назад
Надо, чтобы кроме отпуска было что-то приятное и впечатляющее. Нет, на море уже дано не езжу - наездилась. Лучше посижу на даче, - поработаю, вернее, жопкой кверху.
Ну неохота куда-то ехать, блин!
Евгения Солодовник Профи (555) 14 лет назад
Нет, конечно. Я на свою зарплату кирпичи покупаю (т. е. квартиру у банка выкупаю) , а на море и проч виды отдыха муж зарабатывает: -))