Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покажите мне как выглядит "Инфинити"

Татьяна Килл Мыслитель (7120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надя Мудрец (18909) 14 лет назад
Очень даже неплохо выглядит
Остальные ответы
Olmeka Мудрец (12164) 14 лет назад
тачка что ли? ну вот ссылка на инфинити....http://www.cardriver.ru/catalogue/new/Infiniti.html
Ангелина Титова Мудрец (16205) 14 лет назад
Могу только сказать, что прикольно... .
Хорошая машинка...
ильдар Гуру (3941) 14 лет назад
автомобиль чтоли =))их разные модели есть
Валера Химченко Оракул (72410) 14 лет назад
Выглядит так, Патрол ей в задницу кардан вставил и инфинити от удовольствия глазки сузила и растянула улыбку от удовольствия ))))))
Ksyshka Профи (615) 14 лет назад

Или тебе клуб "Infiniti" надо?
ZLOrama Мыслитель (9271) 14 лет назад
Так же как ниссан в японии!