Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно найти бланк уведомление об отбытии гражданина узбекистана?

Сергей Ким Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Аристархова Просветленный (38800) 14 лет назад
Это то же уведомление, что и о прибытии. Если нужен бланк - пиши, вышлю.
ДДЗнаток (294) 14 лет назад
а мне тоже пришлете?)
Остальные ответы
Kiska ***** Мыслитель (7727) 14 лет назад
в миграционной службе
Юльк@ Гуру (3352) 14 лет назад
в миграционной службе
Карина Карина Мастер (1769) 14 лет назад
в любом почтовом отделении