Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие бывают способы укротить в себе зверя?

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69443) 14 лет назад
Все зависит от того, хочет ли он этого! Зависит это и от его силы воли!
Каждый должен победить ДРАКОНА в себе, но если в человеке сидит СВИНЬЯ, то я думаю это сделать гораздо сложнее.
Остальные ответы
Марина Дробинина Мыслитель (8958) 14 лет назад
прикинуться мягкой и пушистой.. .
так тоже прикольно :)))
Екатерина Бочагова Высший разум (4347520) 14 лет назад
Жесткая дрессировка, успокоительное и слабительное.
Ставр Просветленный (34724) 14 лет назад
Если есть возможность забежать в пустую комнату и во всё горло зарычать и по стенам кулаками кому как нравиться . Мне помогало.
Критик_Выискался! Гуру (4288) 14 лет назад
Не нужно никого укрощать! Будь естественной! ))))
Источник: Р-р-р-р-р-р-р!!! ))))))))))