Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что кроме денег вы вносите в понятие богатсво

Анастасия Шутько Мастер (2237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (252195) 14 лет назад
Богатство - это уверенность в себе, сила духа, сила воли, активность личности, лидерские качества, внутренний мир, креативность, оригинальность мышления...
Остальные ответы
Маргарита Мыслитель (7438) 14 лет назад
Я думаю, что это последнее понятие которое можно внести в список..
svetok Мастер (2253) 14 лет назад
Пусть прозвучит банально но ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ!!!
Sopranitto Гуру (3879) 14 лет назад
мудрость, власть, любовь, здоровье.
Кира Карсунцева Профи (940) 14 лет назад
Душа.... Жизнь.... Счастье....
Syuzon Профи (646) 14 лет назад
возможность реализации....
AS Мастер (1936) 14 лет назад
начитанность и наблюдаельность
Пользователь удален Профи (829) 14 лет назад
богатство внутреннего мира!
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
Чтоб перечислить не хватит и дня. Ну а в первую очередь - дух, тело, разум.
Vitaliy Профи (683) 14 лет назад
умение делать добро окружающим
vetba Мудрец (16026) 14 лет назад
нравственность и знания
Ива Мудрец (13421) 14 лет назад
Богатство души и внутреннего мира не купишь ни за какие деньги.
Саня Профи (645) 14 лет назад
богат не тот у кого больше, а тот кто нуждается в меньшем
Николаева ЛарисаЗнаток (283) 14 лет назад
Очень мудрый ответ. Спасибо за это.
Елена Фатеева Мастер (1139) 14 лет назад
то, что у меня есть семья, много братьев и сестёр и ещё много родственников
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 14 лет назад
...деньги - это не богатство ...Духовный приобретение и подъём -- вот богатство ...