
скажите

.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986), закрыт 12 лет назад
"дружба" - это плавленный сырок или бензопила?
Лучший ответ
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
это - натурпродукт, который некоторыми не ценится иногда....
Остальные ответы
Шмукла Просветленный (21999) 12 лет назад
А у Фриске под хвостом нюхал?))))
ШмуклаПросветленный (21999) 12 лет назад
Надеюсь, не обиделся?))
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986) а ты подумай?
Schuler Гуру (2777) 12 лет назад
ыыы) Это бензопила из сыра)
Котенок Знаток (304) 12 лет назад
это остановка! Украина, Крым, г. Ялта, р-н Массандра, остановка Дружба)))
Пользователь удален Гуру (3384) 12 лет назад
Это когда бензопилой из друга сырок делают.
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Дружба - это оплавленный сырок и бензопила без мыла!
Лика* Высший разум (259796) 12 лет назад
есть и сырок плавленный и бензопила, но Дружба — отношения между людьми, оcнованные на доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.
Лика*Высший разум (259796) 12 лет назад
Петр,включи меня в друзья,я случайно нажала не туда