Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я пошол и спросил у ясеня, а потом выпил водки с тополем...

Bathory ツ Мыслитель (5284), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Оля Почернина Оракул (56847) 12 лет назад
Осталос тока с дуба рухнуть !
Остальные ответы
Владимир Мастер (1048) 12 лет назад
А потом любимая избила кочергой!! ! Хе хе
Пользователь удален Мыслитель (6226) 12 лет назад
Любимая пришла, посмотрела и ушла. Пусть проспится....
Дмитрий Шилов Профи (782) 12 лет назад
Смотри! В этом лесе "зеленые змеи" водятся.
Unknown Знаток (333) 12 лет назад
"Закусывать надо! " (с)
З. Ы. "Иван Васильевич меняет профессию"
Источник: Я!
Ice-j@list.ru Nightmares Знаток (295) 12 лет назад
Есть вопросы!!!? Все вопросы к YANDEX, Yandex - найдётся всё!!!!))))
Мишка на СеPвере Гуру (3767) 12 лет назад
Я пошол и спросил у ясеня ,
а потом выпил водки с тополем.
И сказал "Ни х... я себе".
И пошел себе дальше по полю.