Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в месяц заробатывает Ксения Сопчак или как пишется её фамилия

=_= Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Мне в прочем всёравно я вообще в интернете не шарю.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4447) 12 лет назад
Миллионы она зарабатывает, Ж живёт она в рублёвке и её фамилия Собчак
И я её НЕНАВИЖУ
Остальные ответы
nasen4ik Мыслитель (9032) 12 лет назад
не я таким не увлекаюсь!
Светлана Мастер (1235) 12 лет назад
вообще-то пишется Собчак, дохрена она получает!!
Ирина Гуру (3550) 12 лет назад
Я вообще и знать не хочу
Christina Мыслитель (6177) 12 лет назад
ну снять ее на корпоратив стоит 5 тыс. евро, так что считай
а вообще она самая дешевая из наших отечественных звезд по цене
Scratte Знаток (260) 12 лет назад
Тебе лучше не знать сколько она зарабатывает!!!! Захочеться ее грохнуть!))))
ЧембоРембо Мастер (1292) 12 лет назад
Нормально зарабатывает Ксюня
всем бы так)
а фамилия Сабчаг
Лора Бизнес Знаток (353) 12 лет назад
нам столько и не снилось. СОБЧАК
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
Вообще-то Собчак.
А зарабатывает она столько, сколько нужно, чтобы устроить себе райскую жизнь, и при этом внукам еще останется...
.. Профи (579) 12 лет назад
Зачем это знать? Не забивай голову ненужной информацией.
Katrin Voit Профи (794) 12 лет назад
есть конечно, кто зарабатывает больше.... ну а так, она оч умная между прочим...
Галина я Мыслитель (5726) 12 лет назад
СОБЧАК не звезда, аденьги считай в своем кармане, в чужем-неприлично!
NATALIA Мастер (1886) 12 лет назад
до фига она зарабатывает... На одном только доме-2
Владимир Атрашонок Мудрец (15609) 12 лет назад
Кисения Сапчах. Ваау. Если эта та кому Равшан и Джумшут ремонт в пенхаусе делали то денег там немерено:)
marinas Просветленный (49763) 12 лет назад
СОБЧАК, а ей не надо зарабатывать, это она так развлекается, у нее отец был мэром Питера, он уже для нее все зарабортал, а сейчай она просто подрабатывает
Наталия Соловьева Гуру (3272) 12 лет назад
Пишется правильно Собчак, а деньги чужие не хорошо считать.
Питон Гуру (3184) 12 лет назад
Мне тоже всё равно. . Это очень похоже на твою аватарку (издали)...
Ну и ещё кое что.. .
Медведик Елена Владимировна Гуру (3596) 12 лет назад
столько... сколько нам и не снилось
и правильно делает